Шпала деревянная пропитанная
Компания «ВСП-Комплект» предлагает купить шпалы деревянные пропитанные, изготовленные по ГОСТ Р 58615-2019. Строгое соответствие техническому регламенту стандарта, постоянный складской запас всех типов шпальной продукции, честные цены и отправка заказов любого объема во все регионы РФ – наши конкурентные преимущества.
У нас можно купить шпальную продукцию – новые пропитанные деревянные шпалы типов I и II, которые изготовлены по технологии «вакуум-давление-вакуум». Продукция сертифицирована по системе контроля качества ЕАС.
Мы работаем со всеми регионами России!
На территории нашего предприятия есть подъездные железнодорожные пути, благодаря этому мы можем отправлять шпалы и другую нашу продукцию полувагонами или автомобильным транспортом.
Фoтo | Haзвaниe | ГOCT | Вес, кг | Цeнa зa шт./руб |
Шпaла дepeвянная пpoпитaнная тип I | Р 58615-2019 | 86,8 | 2 270 | |
Шпaла дepeвянная пpoпитaнная тип II | Р 58615-2019 | 70 | 2 050 | |
Полушпалки для подкрановых путей Тип 2 (160*230*1375) | Р 58615-2019 | 1 125 |
Деревянные пропитанные шпалы – все еще один из наиболее распространенных элементов верхнего строения железнодорожных путей. Шпальная решетка из массива сосны с антисептической пропиткой служит 15-20 лет и в сравнении с железобетонным аналогом более проста в укладке, когда нужно построить временные подъездные ЖД линии на строительстве или производстве.
Типы и размеры деревянных ЖД шпал
Типоразмер, форма сечения и другие технические характеристики деревянных шпал зависят от назначения железнодорожного полотна, его загруженности и сроков эксплуатации. Существует три основных типа.
- I – главные ЖД пути (1-й и 2-й классы). Для 3-го класса можно только при условии ограничения скоростного режима до 100 км/ч и грузоподъемности до 50 млн. тонно-километров в год брутто.
- II – главные и подъездные ЖД пути (3-й и 4-й классы).
- III – 5-й класс железнодорожных путей любого назначения с малой загрузкой для маневрового движения.
Каждому типу шпал соответствует определённая форма сечения, которая может быть:
- обрезной (пропил с четырех сторон);
- полуобрезной (пропил с трех сторон);
- необрезной (пропил только с двух противоположных сторон).
Длина деревянных пропитанных шпал для всех трех типов одинакова – 2750 мм, остальные габаритные размеры зависят от типоразмера.
Тип шпалы |
Толщина |
Высота пропиленных боковых сторон , не менее |
Ширина |
Длина |
||
верхней пласти |
нижней пласти ±5 |
|||||
|
|
|||||
не менее |
||||||
I |
180±5 |
150 |
180 |
- |
250 |
2750±20 |
II |
160 |
130 |
160 |
- |
230 |
|
III |
150±5 |
105 |
140 |
190 |
230 |
|
Примечания
|
Изготовление и преимущества пропитанных шпал
В производстве шпальной продукции из натурального дерева используют массив сосны, как оптимальное сочетание небольшой цены сырья и отличных эксплуатационных характеристик этого вида древесины.
Для предотвращения гниения, горения, поражения грибками и паразитами, рассыхания и разрушения под действием замерзания попавшей в поры деревянных шпал влаги их пропитывают каменноугольным маслом, креозотом, антипиреном и другими защитными материалами.
Пропитка массива дерева включает в себя попеременное воздействие вакуума и повышенного давления. Технология так и называется ВДВ (вакуум-давление-вакуум).
- Деревянные заготовки помещают в камеру, где создают вакуум, тем самым извлекая из пор дерева воздух и влагу.
- Под давлением в камеру нагнетаются пропитывающие материалы, которые глубоко проникают внутрь деревянных шпал.
- Излишки масла откачиваются вакуумом.
Для улучшения и ускорения пропитывания древесины ее накалывают перед барической обработкой и пропитыванием маслами.
Кроме более простой укладки в сравнении с ЖБИ шпальной решеткой, деревянные пропитанные шпалы обладают и другими особенностями.
- Повышенное демпферное сопротивление при высоких нагрузках.
- Малое трение об балласт.
- Универсальное применение для рельсов с любыми подошвами.
- Устойчивость пропитанной древесины к морозам.
- Электроизоляционные свойства.
- Сравнительно небольшой вес.