НАВEРХ
Главная » Шпалы деревянные пропитанные

Шпала деревянная пропитанная

Компания «ВСП-Комплект» предлагает купить шпалы деревянные пропитанные, изготовленные по ГОСТ 78-2004. Строгое соответствие техническому регламенту стандарта, постоянный складской запас всех типов шпальной продукции, честные цены и отправка заказов любого объема во все регионы РФ – наши конкурентные преимущества.

У нас можно купить шпальную продукцию – новые пропитанные деревянные шпалы типов I и II, которые изготовлены по технологии «вакуум-давление-вакуум». Продукция сертифицирована по системе контроля качества ЕАС.

Мы работаем со всеми регионами России!

На территории нашего предприятия есть подъездные железнодорожные пути, благодаря этому мы можем отправлять шпалы и другую нашу продукцию полувагонами или автомобильным транспортом.

Фoтo Haзвaниe ГOCT Вес, кг Цeнa зa шт./руб
Пропитанная шпала первого типа  Шпaла дepeвянная пpoпитaнная тип I ГOCT 78-2004 86,8 3 100
Пропитанная шпала второго типа  Шпaла дepeвянная пpoпитaнная тип II ГOCT 78-2004 70  2 050
Полушпалки для подкрановых путей Тип 2 (160*230*1375)     1 125

Деревянные пропитанные шпалы – все еще один из наиболее распространенных элементов верхнего строения железнодорожных путей. Шпальная решетка из массива сосны с антисептической пропиткой служит 15-20 лет и в сравнении с железобетонным аналогом более проста в укладке, когда нужно построить временные подъездные ЖД линии на строительстве или производстве.

Типы и размеры деревянных ЖД шпал

Типоразмер, форма сечения и другие технические характеристики деревянных шпал зависят от назначения железнодорожного полотна, его загруженности и сроков эксплуатации. Существует три основных типа.

  • I – главные ЖД пути (1-й и 2-й классы). Для 3-го класса можно только при условии ограничения скоростного режима до 100 км/ч и грузоподъемности до 50 млн. тонно-километров в год брутто.
  • II – главные и подъездные ЖД пути (3-й и 4-й классы).
  • III – 5-й класс железнодорожных путей любого назначения с малой загрузкой для маневрового движения.

Каждому типу шпал соответствует определённая форма сечения, которая может быть:

  • обрезной (пропил с четырех сторон);
  • полуобрезной (пропил с трех сторон);
  • необрезной (пропил только с двух противоположных сторон).

Длина деревянных пропитанных шпал для всех трех типов одинакова – 2750 мм, остальные габаритные размеры зависят от типоразмера.

Тип шпалы

Толщина ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия

Высота пропиленных боковых сторон ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия, не менее

Ширина

Длина ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия

верхней пласти

нижней пласти ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия±5

 

ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия

ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия

   
     

не менее

   

I

180±5

150

180

-

250

2750±20

II

160ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия

130

160

-

230

 

III

150±5

105

140

190

230

 

Примечания 

  1. Допускаются шпалы шириной нижней пласти для I типа - 230 мм, II и III типов - 250 мм в количестве не более 10% в партии. 
  2. Ширина ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия необрезных деревянных шпал должна быть не более 280 мм.

Изготовление и преимущества пропитанных шпал

В производстве шпальной продукции из натурального дерева используют массив сосны, как оптимальное сочетание небольшой цены сырья и отличных эксплуатационных характеристик этого вида древесины.

Для предотвращения гниения, горения, поражения грибками и паразитами, рассыхания и разрушения под действием замерзания попавшей в поры деревянных шпал влаги их пропитывают каменноугольным маслом, креозотом, антипиреном и другими защитными материалами.

Пропитка массива дерева включает в себя попеременное воздействие вакуума и повышенного давления. Технология так и называется ВДВ (вакуум-давление-вакуум).

  1. Деревянные заготовки помещают в камеру, где создают вакуум, тем самым извлекая из пор дерева воздух и влагу.
  2. Под давлением в камеру нагнетаются пропитывающие материалы, которые глубоко проникают внутрь деревянных шпал.
  3. Излишки масла откачиваются вакуумом.

Для улучшения и ускорения пропитывания древесины ее накалывают перед барической обработкой и пропитыванием маслами.

Кроме более простой укладки в сравнении с ЖБИ шпальной решеткой, деревянные пропитанные шпалы обладают и другими особенностями.

  • Повышенное демпферное сопротивление при высоких нагрузках.
  • Малое трение об балласт.
  • Универсальное применение для рельсов с любыми подошвами.
  • Устойчивость пропитанной древесины к морозам.
  • Электроизоляционные свойства.
  • Сравнительно небольшой вес.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК