Шпалы деревянные пропитанные
Фото | Название | Описание | Цена | |
---|---|---|---|---|
Шпала деревянная Тип I, новая, пропитанная ГОСТ 78-2004 (180*250*2750 мм) | при пропитке используется метод "вакуум-давление-вакуум", в процессе которого защитное средство (креозот-каменноугольное масло) максимально пропитывает древесину |
2 570 руб. | Купить | |
Шпала деревянная Тип II, новая, пропитанная ГОСТ 78-2004 (160*230*2750 мм) | при пропитке используется метод "вакуум-давление-вакуум", в процессе которого защитное средство (креозот-каменноугольное масло) максимально пропитывает древесину |
2 050 руб. | Купить | |
Полушпала деревянная пропитанная тип 2 | при пропитке используется метод "вакуум-давление-вакуум", в процессе которого защитное средство (креозот-каменноугольное масло) максимально пропитывает древесину. |
1 125 руб. | Купить |
Хотите купить пропитанные шпалы из качественной древесины по выгодной цене, которые прослужат долго, не сгниют и не потрескаются в процессе эксплуатации? Тогда обращайтесь в компанию «ВСП-комплект» в Екатеринбурге. Наше предприятие предлагает деревянные изделия, соответствующие требованиям ГОСТа, пропитанные по автоклавной технологии.
Преимущества пропитанных шпал от компании «ВСП-Комплект»
Продукция в производственной компании «ВСП-Комплект» изготавливается согласно техническому регламенту российского ГОСТа 78-2004. Подобные изделия из натурального массива сосны с пропиткой каменноугольным маслом обладают рядом технико-эксплуатационных преимуществ над ЖБИ аналогами:
- большое упругое сопротивление повышенным нагрузкам;
- высокий коэффициент трения об балластный материал;
- универсальность – применяется для рельс с различной шириной подошвы;
- стойкость к экстремально низким температурам;
- диэлектрические свойства.
Кроме того, деревянные изделия весят в три раза меньше, чем аналоги из бетона. Это значительно облегчает ремонт и укладку новых железнодорожных линий и разъездов. Наша компания обладает собственными подъездными ж/д путями. Благодаря этому мы отправляем оптовые заказы с помощью полувагонов в любую точку России. Оперативность отгрузки, гарантия качества и соответствия геометрических параметров продукции требованиям стандарта, а также доступный ценовой уровень – наши главные преимущества.
Пропитанные шпалы: основные типы и размеры
Форма поперечного сечения деревянных шпал
По размерам поперечного сечения деревянные шпалы изготовляют трех типов в зависимости от назначения:
- I - для главных путей 1-го и 2-го классов, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т·км брутто/км в год при скоростях движения поездов более 100 км/ч;
- II - для главных путей 3-го и 4-го классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемо-отправочных и сортировочных путей на станциях;
- III - для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.
Размеры деревянных шпал в зависимости от типов должны соответствовать указанным в таблице 1.
Тип шпалы |
Толщина |
Высота пропиленных боковых сторон , не менее |
Ширина |
Длина |
||
верхней пласти |
нижней пласти ±5 |
|||||
|
|
|||||
не менее |
||||||
I |
180±5 |
150 |
180 |
- |
250 |
2750±20 |
II |
160 |
130 |
160 |
- |
230 |
|
III |
150±5 |
105 |
140 |
190 |
230 |
|
Примечания
|
Пропитка каменноугольным маслом с помощью автоклава позволяет защитить деревянные изделия от гниения и поражения насекомыми. Подобная технология предполагает трехфазное изменение давления – вакуум, компрессионное сжатие и снова вакуум. Благодаря автоклавной технологии удается добиться глубокого проникновения креозола в толщу древесины. Тем самым достигается максимальная защита шпал от гнилостных и прочих грибковых поражений, а также увеличивается морозостойкость и невосприимчивость к влаге. Это предотвращает возможность растрескивания при температурных перепадах.