НАВEРХ
Главная » Статьи

Статьи

Дефекты рельсов обозначаются трёхзначным кодом, где первая цифра указывает на вид дефекта и место его возникновения (голова, шейка, подошва), вторая цифра определяет тип дефекта с учётом основных причин его возникновения и развития, а третья цифра указывает на местоположение дефекта по длине рельса.

Регулярный осмотр деревянных шпал на железнодорожных путях является ключевым элементом для обеспечения их долговечности и безопасности. Своевременное выявление дефектов позволяет значительно сократить затраты на замену шпал.

Рельсовые подкладки — это элементы, которые располагаются между рельсом и шпалой. Их основная функция — равномерное распределение нагрузки от рельсов на шпалы и предотвращение повреждений, вызванных вибрациями и динамическими нагрузками

Используются в рельсовом пути для крепления различных элементов пути, таких как рельсы, шпалы, подкладки и клеммы.

Для чего нужен железнодорожный противоугон. Cпособы установки, требования, сферы применения, классификация.

Виды, история, характеристики, ГОСТ железнодорожных путевых костылей. 

Для подкрановых железнодорожных путей на строительных объектах, в портах и крупных логистических центрах широко используют полушпалы, которые в отличие от полноразмерных шпальных брусьев обладают рядом эксплуатационных преимуществ, относящихся конкретно к использованию в подкрановых колеях.

Переводной брус – неотъемлемый элемент верхнего строения железнодорожного пути, предназначенный для опоры стрелочного перевода на магистральных, станционных, производственных и иных видах железных дорог.

Что это такое бесстыковой путь. Технология рельс без стыков, конструкция, преимущества и недостатки.

Существуют различные типы шпал для разных целей, например, деревянные, стальные и пластиковые. Каждый тип имеет свои уникальные преимущества и недостатки, в зависимости от его использования и назначения.

Область применения древесного угля. Расскажем, как его можно использовать на огороде в качестве подкормки растений.

Сколько служат деревянные железнодорожные шпалы. Каким образом продлить срок их эксплуатации.

Технология получения древесного угля. Выбор сырья для производства, этапы получения готового продукта и его применение.

Назначение стыковых болтов на ЖД. Параметры, преимущества и область применения.

Виды ремонта железнодорожных путей и верхнего строения. Какие профилактические ремонтные работы необходимы для продления срока службы.

Железнодорожные путевые домкраты - что это. Как работают, устройство, грузоподъемность.

Оборудование железнодорожных переездов. Назначение, классификация, схема, конструкции.

Из какой марки стали изготавливают железнодорожные рельсы. Какой материал используют для их изготовления, его маркировки и состав.

Расскажем, чем пропитывают и обрабатывают железнодорожные деревянные шпалы, какие пропитки от гниения используют. Какой средний срок службы шпал после обработки.

Что такое рельсошпальная решетка. Классификация, преимущества, сборка, укладка, замена.

Расскажем о рельсовых скреплениях - типах и назначении.  Промежуточные - раздельные и нераздельные, классификация и маркировка. 

В статье расскажем, что такое тормозной железнодорожный башмак на рельсы для ЖД вагона.
Сколько весит, какие бывают неисправности.

В статье расскажем сколько весит 1 метр железнодорожного рельса. Какова масса погонного метра рельсов, а также трамвайных и узкоколейных.

Узнайте строение стрелочного перевода, его назначение и элементы. Расскажем об основных неисправностях конструкции.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK